Counter-Strike City
Слайдер: 1 2 3
Новости
Меню сайта
Тактики cs
Помощь в cs
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего: 73
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 5
Обычных юзеров: 62
Из них
Парней: 70
Девушек: 2
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Руководство по установке моделей оружия. Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. "sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. "sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия. скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия. Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: p_awp.mdl v_awp.mdl w_awp.mdl awp1.wav awp_clipin.wav awp_clipout.wav awp_deploy.wav weapon_awp.txt Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons. Пояснение видов моделей: Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей: p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника; v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз); w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле. Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д. Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".

Форма входа
Файлы cs1.6
Мини-чат
Шаблоны для сайтов uCoz!
Поиск
Наш опрос
На каком сервере вы любите играть?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта
Архив опросов
Всего ответов: 17
Всего голосовало: 17
Обсудить на форуме
Наша кнопка


Всё для ucoz,шапки,шаблоны,скрипты,шрифты.


Счетчики
Коментарии: 5
Форум: 37/90
Фото: 63
Новости: 31
Файлы: 247
Статьи: 32
Directory: 3
FAQ: 1
Гостевая книга: 1
Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

www.my-my.at.ua